Курс для тех, кто только начинает знакомиться с миром IT. Поможем разобраться в направлениях и попробовать себя в таких сферах, как разработка игр, программирование и дизайн
Профориентация
6 класс
Мы предлагаем не только теоретические лекции, но и практические занятия, которые помогут лучше понять процесс создания дизайна и научат вас применять теорию на практике. В результате ребенок научится создавать дизайн-концепции, прототипы и готовые проекты.
Программа
1
Модуль Roblox
Программа
  1. Знакомство с интерфейсом Roblox Studio
  2. Изучение языка скриптинга Lua
  3. Изучение работы механизмов в Roblox Studio
  4. Создание нескольких игр
  5. Финал: Сборка собственной игры по своей идее и концепту
Навыки и умения
  • Познакомится с одним из самых популярных языков скриптинга Lua
  • Создаст свой собственный игровой проект
  • Получит навыки и изучит принцип создания собственных программ
2
Модуль Python
Программа
  1. Знакомство с языком Python
  2. Работа с модулем рисования и создания интерфейса приложения
  3. Работа с модулем pygame
  4. Создание собственных модулей для своих приложений
  5. Разработка собственного приложения или игры
Навыки и умения
  • Изучит базовый синтаксис языка Python и основные типы данных, необходимые, чтобы начать программировать
  • Узнает, как создавать компьютерные приложения и настраивать их для пользователей
  • Научится решать с помощью кода математические задачи и создавать функции для автоматических решений, станут увереннее на уроках информатики, алгебры, физики
  • Узнает, что создавать компьютерные игры не менее интересно, чем играть в них
  • Создаст собственную игру на языке Python
3
Модуль Figma
Программа
  1. Знакомство с инструментами Figma
  2. Изменение текста и работа с цветом
  3. Выравнивание и группировка объектов
  4. Работа с пером
  5. Маски и режимы наложения
  6. Работа с изображениями. Экспорт и импорт изображений
Навыки и умения
  • Освоит современный графический редактор Figma
  • Создаст открытку
  • С нуля создаст векторные иллюстрации
  • Научится редактировать изображение и работать со шрифтами
Преподаватели
Манджиев Бадма
Студент Калмыцкого Государственного Университета, специальность «Информатика и Информационные технологии». Является разработчиком на языках: Python, JavaScript, Java, C++, C#, Lua. Помимо этого увлекается музыкой и разработкой игр. Мечта у Бадмы — создать отечественную студию игровой разработки
Подготовка к ЕГЭ
Roblox
Python
Малиёва Екатерина
Закончила КалмГУ по специальности экономика, но решила заняться web-дизайном. Теперь она гуру презентаций, сайтов и креативов для социальных сетей. Имеет бэкграунд дизайнера компании Qompax, занимающейся бизнес аналитикой, и 2 года работы на фрилансе. В свободное время увлекается прикладным творчеством — бисероплетением, рисованием и лепкой из глины. В последнее время активно изучает 3D-моделирование. На IT-факультетах Катя подготовит специалистов по основам UI/UX-дизайна и научит работать в Figma.

«Раньше я бы сказала, что моя мечта — найти профессию по душе. Но в современном мире сложно остановиться на одной профессии, только в сфере диджитал-дизайна насчитываются уже десятки направлений. Сейчас я хотела бы научиться как можно большему количеству различных навыков, чтобы создать нечто уникальное, что вдохновит или поможет большому количеству людей»
Figma
Ui/ux дизайн
Tilda
Made on
Tilda